Календарь новостей

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Действие игры «Легенды Черной мельницы» происходят в саксонской деревне Шварцкольм и ее окрестностях.

«Утром Крабат спросил хозяина дома, знает ли тот деревню Шварцкольм.
Крестьянин задумался:
- Шварцкольм?.. Шварцкольм... Кажется, слышал. Ах, да! На дороге к Ляйпе. У самого Хойерсвердского леса стоит».

Саксонией правит курфюст Саксонский Фридрих-Август I. За пределами маленького мирка деревни идет война со шведами. Время от времени через деревню проходят отряды вербовщиков. Во многих семьях ждут ушедших на войну сыновей, мужей, братьев. Старый граф тоже ушел воевать, оставив жену тосковать в фамильном замке в компании служанок и стражников.

«Курфюрст Саксонский уже несколько лет вел войну со шведским королем из-за польской короны. Для такой войны, кроме денег и пушек, требовалось много солдат. По стране бродили вербовщики, барабанщики били в барабаны. Поначалу находились добровольцы, желающие встать под знамена курфюрста. Со временем же пришлось прибегнуть ко всяким уловкам - и к красному вину, и к палке. Чего не сделаешь во славу своего полка и победоносного курфюрста! Тем паче, что за каждого рекрута вербовщикам полагалось вознаграждение».

Но война где-то далеко, и в Шварцкольме до нее мало кому есть дело, кроме тех, чьи близкие ушли в солдаты. Здесь все по-прежнему: снежная зима сменяется ласковой весной, за ней приходит жаркое лето, ведя за собой урожайную осень, и снова все завершает зима – так вращается колесо года, бежит время по бесконечному кругу. Здесь все еще дышит прошлым, сама земля пропитана им, и люди с неохотой принимают новые веяния, предпочитая отмахиваться от прочего мира с его безумным движение вперед по прямой, в неизвестность. Если где-то еще и живы народные сказки, то в Шварцкольме, окруженном густыми лесами, дремлющем у подножия Старого замка. Внимательный глаз много необычного может увидеть здесь, где даже многовековое господство христианства не смогло заставить людей забыть старые верования, где в народных праздниках можно заметить отголоски глубокой древности. Здесь любой знает, что мельники завсегда водятся с нечистой силой, что лес ночью принадлежит силам совсем не человеческим, что ведьмы живут среди людей и только и думают, как бы им напакостить. Здесь каждому известно, что если уйти из деревни и идти долго-долго, то можно прийти в загробное царство, а путники, приходящие в деревню из внешнего большого мира, могут оказаться вовсе не теми, за кого себя выдают.

Здесь, в Шварцкольме, случается всякое…

***
1. Полевая РИ живого действия «Легенды Черной мельницы» - игра по произведению Готфрида Пройслера «Крабат», и именно эта повесть и одноименный мультфильм являются основным первоисточником. Так же при работе над игрой будут использованы другие сказки Пройслера, сказки Братьев Гримм, прочие немецкие народные сказки, сказки народов Восточной Европы, цыганские народные сказки, работы В. Я. Проппа и Д. Д. Фрэзера, а так же некоторые другие книги и фильмы.

2. Минимальное количество материалов, необходимых для участия в игре, будет предоставлено мастерами, однако мастерская группа настойчиво рекомендует ознакомиться с первоисточником и хотя бы некоторыми произведениями, которые на сайте игры можно будет найти в разделе «Литература», «Видео/музыка» и «Арт».

3. Мы делаем не историческую игру и не реконструкцию. Поэтому при подготовке игры могут быть допущены некоторые отступления от исторических реалий, а возможно даже их смещение и смешение, если это по какой-то причине необходимо мастерам для облегчения воплощения в жизнь идей и задумок (например, в Саксонии в период Нового времени было распространено протестанство, мы же делаем деревню Шварцкольм католической). События сказки всегда происходят в особом, сказочном времени и пространстве, выходя за рамки географической и временной приуроченности. Мастерская группа достаточно хорошо знает историю, умеет пользоваться интернетом, и нам есть, у кого проконсультироваться (все консультанты будут перечислены на сайте игры, и мы отдельно скажем им большое спасибо), поэтому, если вы желаете попридираться и поучить нас истории, пожалуйста, держите свое желание при себе =)

4. Сказка – это событие, выходящее за рамки обыденности, ее сюжет требует от персонажей действий и выбора. Так что если вы считаете ролевую игру слегка театрализованным отдыхом на природе в красивом костюме, вам не к нам. Мастерская группа не хочет видеть на полигоне тех, кто приезжает «просто пожить в мире игры».

5. Предполагаемое количество игроков 60-70 человек, мастера оставляют за собой право как отклонять заявки по достижению необходимого количества игроков, так и – в исключительном порядке – принимать их сверх установленного количества, если авторы заявок сумеют убедить мастерскую группу, что именно без них на игре ну никак не обойтись =)

6. На игру принимаются только индивидуальные заявки. Даже если вы едете группой из нескольких человек (к примеру, семьей), заявка должна писаться каждым игроком отдельно. Человек, приехавший на игру «Легенды Черной мельницы» без предварительной заявки, не имеет права претендовать на внимание со стороны мастеров, мастерская группа не несет перед ним никакой ответственности, и скорее всего ему будет предложено покинуть полигон. Внимание! Сообщение на форуме еще не является заявкой, и мастера не обязаны его учитывать. Пожалуйста, связывайтесь с мастерской группой посредством указанных на сайте контактов для более детального общения.

7. Мастерская группа напоминает, что ваш персонаж – живой человек, существующий в мире игры задолго до ее начала. «Крестьянка», «торговец», «солдат», «монах» - это не роль, а лишь ее основа. Мы можем предложить вам готовую роль или создать таковую в контакте с вами, основываясь на ваших пожеланиях и потребностях игры.

8.
До (дата определяется) мастерская группа готова сотрудничать с игроками в совместном создании их персонажей. Начиная с (дата определяется), мастерская группа в работе над ролями перестает учитывать пожелания игроков; игрокам предлагаются только те роли, которые, по мнению мастерской группы, необходимы в настоящий момент для игры.

9. На игре сознательно редуцированы такие пласты, как боевка и экономика. И то, и другое очень ограничено условиями, которые задает выбранный сюжет и антураж игры.

10. Подавляющее большинство персонажей – люди. На полигоне как факт отсутствуют темные эльфы, дэзкнайты, стальные големы, лорд-вампиры и им подобные.

11. Мастера, запустив игру, оставляют судьбу мира на совести игроков. Не вмешиваясь в основное течение игры, мастера лишь регулируют спорные ситуации, отслеживают динамику игры, производят игротехнические действия, обеспечивают работу Страны Мертвых. Масштаб времени на игре реальный, один к одному.

12. Игра идет нон-стоп, неигрового времени не бывает, игрок находится в игре ВСЕГДА. Понятия «по жизни» не существует, за исключением экстремальных ситуаций.

13. Для игрока, чей персонаж по какой-либо причине расстался с жизнью, игра не заканчивается – он поступает в полное распоряжение мастера по Стране мертвых и продолжает участвовать в игре. Мастерская группа разрабатывает отдельную концепцию загробного мира, призванную обеспечить тем, кто перешел рубеж, отделяющий наш мир от мира мертвых, полную и насыщенную игру.

14. Играем без откатов. Что произошло, то произошло - никаких «переигрываний» и «отмен произошедших событий» не будет.

15. Все внеигровые конфликты, которые могут возникнуть в ходе игры, просьба решать ПОСЛЕ окончания игры. Мастерская группа оставляет за собой право попросить невыполняющих это правило покинуть пределы игрового пространства.

16. В решениях мастеров, принимаемых на полигоне, прецедент не играет никакой роли: это означает, что в двух внешне одинаковых ситуациях мастера могут принимать совершенно разные решения.

17. Правила игры писали мастера этой игры, если ваше понимание написанного отличается от интерпретации мастера - вам следует принять его точку зрения. Людям, предполагающим искать дыры или играть по каким-то своим правилам, отличным от мастерских, на полигон предлагаем вообще не приезжать.

18. Употребление наркотических средств запрещено категорически. Замеченный в этом будет как минимум удален с полигона.

19. Игрок, приехавший на полигон, обязан оставить его чистым вне зависимости от того, сам ли он намусорил, или это нагадили до него.

20. Мастерская группа считает крайне нежелательным присутствие на полигоне детей младше четырнадцати лет. Дети старше четырнадцати лет на полигоне могут присутствовать только как игроки, со всеми вытекающими последствиями: полноценной индивидуальной ролью и несением ответственности перед другими игроками и мастерами.
Так же мастерская группа убедительно просит не привозить на полигон собак любых размеров и пород.
21. Зрителей на игре быть не может: ни в костюмах, ни без. Перед началом игры всех неиграющих и не выполняющих функции по обеспечению игры (мастера, игротехники, фотографы) людей попросят покинуть пределы полигона.

22. Фотограф на игре – не зритель с фотоаппаратом, а человек, приехавший работать. Поэтому просьба всем, кто хотел бы приехать фотографировать игру, заранее связаться с мастерами.