Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Основные правила игры "Легенеды Черной Мельницы"

Основные положения:

Игра начнется вечером пятницы 14 августа 2009 года и закончится в ночь с 15 на 16 августа.

Основным документом, регулирующим взаимоотношения игрока и мастера как до игры, так и на игре, является «Декларация о намерениях МГ» (http://krabat2009.ucoz.ru/index/0-7). Пункты «Декларации» обязательны к ознакомлению и соблюдению для человека, подавшего заявку на игру «Легенды Черной мельницы».

Предполагаемое количество игроков – 60-70 человек.

На игру принимаются только индивидуальные заявки.

Сумма взноса в данный момент определяется.

Для игроков, оказывающих помощь мастерской команде в работе над игрой, базовый взнос будет уменьшен (в зависимости от масштаба помощи - вплоть до полной отмены). Настоятельно рекомендуем о скидках и предложениях о помощи договариваться заранее.

Игра идет в формате риал-тайм – один день реального времени соответствует одному дню времени игрового. Как следствие – полное излечение ран и болезней в ходе игры невозможно.

Игра идет нон-стоп, игрок находится в игре всегда.

Организация игрового пространства

Игровое пространство включает в себя: деревню Шварцкольм, лес вокруг деревни, Старый замок на горе, реку, Черную мельницу у Козельбрухской пустоши.

Деревня представляет собой улицу, ведущую от ворот к площади, площадь, на которой находится дом  старосты, деревенскую церковь. Деревня огорожена плетнем. Рядом находится деревенское кладбище.

Игровым домом считается огороженное пространство (плотным укрывником или деревянными плашками), внутри которого выделена одна большая комната с очагом и отдельно – зона, где стоит палатка, и находятся пожизненные вещи игрока. Дом огораживается частоколом. Обязательна открывающаяся и закрывающаяся дверь в игровой дом. Если вы хотите запирать ваш игровой дом на ключ – это моделируется пожизненным замком на дверях, по жизни запертым на ключик. Открыть запертую дверь можно, только выбив ее (для этого потребуется не менее двух мужчин и три минуты старательного отыгрыша).

Палатка является неигровым пространством. В ней нельзя прятать игровые вещи, прятаться самим. Игрок обязан покинуть палатку и вступить в игру по первому требованию остальных игроков или мастера.

Медицина

В ходе игры персонажи могут получать ранения разной степени тяжести, а так же заболевать, испытывать сильный испуг или нервное перенапряжение. Все это – поводы для обращения к знахарке, священнику или другим персонажам, которые смогут убедить вас, что исцелят ваши телесные и душевные недуги лучше, чем кто-либо другой.

Так как игра идет в реальном времени, то есть за сутки пройдут сутки, то обычными человеческими средствами исцелить рану или болезнь за это время нереально. Но можно хотя бы не умереть:  остановить кровь, перевязать рану, принять лекарство или каким-либо другим образом облегчить персонажу жизнь в пространстве игры.

Перевязка должна быть наложена на обнаженное тело (не на одежду). В случае, если раненый персонаж – женщина, повязка накладывается на нижнюю рубаху, под платье/корсаж/кофту.

Для перевязки могут использоваться любые тряпки и бинты, однако в случае, если перевязочный материал был грязным или условия, в которых проводилась перевязка – ярко выраженными антисанитарными, в рамках игры может возникнуть заражение крови, приводящее к лихорадке. Обо всех подобных эффектах и их проявлениях вам сообщат.

Лихорадка:

Так же ваш персонаж может заболеть. Самая распространенная болезнь в округе – лихорадка, так называют почти все болезни, в представлении сельчан это все одна и та же напасть, в народных сказках и мифах Лихорадка даже прибрела черты живого существа, враждебного людям, которое приходит к своим жертвам, касается их, и они, заболев, умирают. По народным поверьям, от Лихорадки можно спастись, от нее защищают святой крест, святая вода, праведная жизнь; Лихорадку может наслать на деревню ведьма, а может она прийти сама, вслед за избранной первой жертвой.

Лихорадка характеризуется учащением дыхания, жажды, пропажей аппетита, сильным, до стука зубов, ознобом, бредом. Человек, заболевший лихорадкой, не может ходить без посторонней помощи, ему требуется лечение, иначе болезнь может привести к смерти. Если ваш персонаж болен, он должен дойти до места ближайшего скопления людей, после чего сразу же при всех упасть на землю и начать отыгрывать симптомы лихорадки.

Человек, заразившийся лихорадкой, обязан отыгрывать симптомы до момента оказания ему медицинской или знахарской помощи. Периодически больной впадает в бессознательное состояние на пятнадцать минут, по выходу из которого снова отыгрывает все вышеперечисленные симптомы.

Лихорадку можно вылечить, обратившись к персонажу, обладающему такими возможностями (в деревне это в первую очередь священник, знахарка). Вылечиваемость не стопроцентна, она зависит от ряда факторов. Человек может выздороветь и сам, но надеяться на такой исход практически не стоит. Бывает, что от лихорадки выздоравливают безо всяких лекарств и процедур, бывает, что человека лечат лучшие лекари, а он все равно умирает.

Заболеть лихорадкой можно: лично пережив встречу с ее материальной формой (если лихорадка вас коснется, то заражение неминуемо); выполнив перевязку раны в антисанитарных условиях; по абсолютно необъяснимым причинам (вероятно, в результате порчи).

 

Боевая система

Число персонажей, имеющих оружие, резко ограничено. У крестьян и торговцев не может быть арсенала, и хозяйка постоялого двора не держит двуручник на кухне. Имеют право на ношение оружия только стражники Старого Замка и вербовщик.

Доспехов на игре нет.

Боевая система - хитовая. Поражаемая зона - полная за исключением головы, шеи, паха, ступней ног и кистей рук. Удары отслеживает тот, кто их получает, и мастер, буде такой случится рядом.

На каждом человеке – два хита.

Меч снимает два хита, нож – один хит.

Снятие хита с корпуса - легкая рана. Два хита – тяжелая. Больше двух хитов – смерть.

Снятие хита с руки или ноги - дисфункция пораженной конечности.

В случае если легкая рана корпуса или раненая конечность не была перевязана в течение получаса, она переходит в тяжелую. Если тяжелая рана не была перевязана в течение получаса, персонаж умирает.

Перевязать легкую рану или конечность может любой, в т. ч. и сам раненый, однако обычными средствами в течение игры эти раны не лечатся, дисфункция длится все время, оставшееся до конца игры. Также не восстанавливается в течение игры хит, снятый с корпуса. После перевязки можно помогать себе перевязанной рукой (оберегая ее от напряжения и ударов), в случае ранения в ногу – ходить, опираясь на палку, бежать вы не можете, ходить без палки или чужой помощи – тоже. Ранения в корпус требуют обращения к лекарю. Раненый в корпус человек до перевязки может только лежать, после перевязки – может перемещаться с чужой помощью или ползти.

Оглушения на игре нет.

Кулуарное убийство – проведение боевой частью игрового оружия по горлу игрока в небоевой ситуации.

В качестве наказания ваш персонаж может быть побит плетьми, привязан к позорному столбу и так далее. Моделирование публичных наказаний отдается на откуп игрокам. Все персонажи, наказанные публично, после завершения экзекуции переходят в состояние легкого ранения.

 

Мистика и посмертие:

Мистика

Мистические персонажи плотно вплетены в игровую реальность – они находятся в том же мире, что и люди, и их существование сомнению не подлежит – всем известно, что есть Бог, есть Дьявол и нечистая сила. Но в деревушке люди крещеные, и церковь имеется, поэтому если нечистая сила и попадет на деревенские улицы, то не иначе, если ведьма поможет или кто-то нагрешит сверх меры. А вот лес вокруг деревни, и река – места опасные, там не один человек сгинул без вести. Днем туда еще можно наведаться, а вот ночью  - уж точно не следует. Единственный человек, постоянно в лесу живущий, это лесник, да и то неизвестно, человек ли? В деревне появляется нечасто, ходят слухи, что якшается с русалками да оборотнями  - однако крест носит, молитвы знает и в церковь порою ходит. Непонятно, одно слово. Одно деревенские знают точно – если кто нанесет лесу вред, то встречи с лесником не миновать. Вроде как подчиняется графу и графине, но сам себе на уме.

Лес вокруг деревни древний, с сотворения Господом мира, наверное, на этом месте стоит. В лесу, говорят, полно и диковинных растений, и подземных кладов, и тайных тропинок, которые уводят путника в чащу – с концами.  А уж с кем или чем в лесу можно встретиться  - страшно представить… Те, кто своими глазами видел, уже никому не расскажут. Но что народ в лесу пропадает, известно всем. Правда, больше путники да бродяги, местные жители живут здесь давно и знают, что лес шутить не любит. Густые леса Саксонии не первый век скрывают от людей свои тайны, и Хойерсвердский лес из всех самый таинственный

Если уж Господь в лесу убережет, то не стоит искушать его милость и искать троп к лесной реке. За плеском воды не услышишь шлепание босых ног за спиной – а потом уже будет поздно. Утащат за собой, в холодную воду, к стылым камням на дне, захлебнешься речной водицей, и останешься навечно у берегов – с холодной кожей и мокрыми волосами, поджидать тех, кто придет тебя искать…

Даже в деревне иногда бывает неспокойно. Деревенское кладбище хоть и на освященной земле, а нет-нет, да и случится на нем что-нибудь странное – надгробие покосится за ночь, да так, что трое мужчин обратно еле ставят, или земля на могилах вдруг станет мягкой, будто рыхлили ее изнутри чьи-то руки. В других деревнях рассказывают о том, как после смерти муж или жена являлись вдруг ночью в дом, к родным, будто и не происходило с ними ничего, а семья со временем начинала стариться и болеть. У нас, слава Богу, такого не случалось – ходят деревенские на могилки, носят цветы, ухаживают за надгробиями. Дай Бог, чтобы всегда так было…

Бывает порой – ночью вроде звездочка по небу промелькнет. Старики говорят, Огненный змей летит, ищет душу женскую, что грехом сладострастия истомлена. Не дай Бог, прилепится к какой бабе или девке, станет каждую ночь летать, иссушит ее своей любовью.

 

Игротехника

Все откровенно мистические создания являются игротехническими персонажами. Так же отдельные персонажи могут обладать некоторыми не совсем обычными свойствами. Системы сертификатов нет. Если вам сообщают об эффекте, с вами происходящем, значит, так и есть. Умер – значит, умер. Утонул – значит, утонул. Онемел – значит, онемел и так далее.

 

Воздействовать на мистическое создание у человека нет никакой возможности – разве что творить крест и читать молитвы. Если человек крепок в вере, то вернется домой живым. Убить, нанести какой-либо вред мистическому созданию невозможно, удержать его или догнать тоже нельзя. Единственный вариант – отпугнуть молитвами и символами веры,  и действует это далеко не всегда, а только в случае полноценного и качественного отыгрыша.

 

 

Посмертие

 

Добрые католики попадают в рай, а грешников в Шварцкольме и нет – все благочестивые, в церковь ходят, священнику исповедуются. Когда наступит пора Богу душу отдавать – и тревожиться не надо будет, впереди  райские кущи и ключник Петр у ворот.

…Иногда снятся деревенским их родные, давно лежащие на кладбище. Молчат, хмурятся, словно недовольны тем, что с ними после смерти приключилось. Стоит на кладбище сходить и помолиться – пропадают сны. До поры, до времени…

 

Игротехника

 

Итак, с вашим персонажем приключилась смерть. Действуете вы по следующей простой схеме: находитесь на месте, где с вами случилась скоропостижная кончина, до той поры, пока вас не найдут, не принесут в деревню и не похоронят по всем положенным правилам. 

Разговаривать, двигаться и так далее мертвому персонажу запрещено. Максимум, что допускается – передислокация тела с холодной земли на территорию, чуть более комфортную для долговременного на ней пребывания (как можно ближе к тому месту, где персонаж непосредственно умер).

 

Внимание: процесс похорон подразумевает обрядовую часть и нахождение тела в реально выкопанной (неглубокой, застеленной пенкой) яме в земле какое-то время (непродолжительное). Если по религиозным или другим соображениям вы принципиально против такого подхода, обязательно укажите это в заявке. По умолчанию по общему принципу будут хоронить всех, не указавших на обратное.

 

После завершения похорон вас заберут игротехники или мастера, и о своей дальнейшей судьбе вы узнаете уже от них. Даже умерший персонаж продолжает полноценную игру в той же роли – но уже в совсем другом, новом для него, свете.

 

Что же делать, если ваше тело не нашли деревенские? Горько страдать, поскольку христианская душа, не похороненная и не отпетая должным образом, не может  и надеяться на благополучное путешествие к райским вратам.   В любом случае, ваше тело найдут – но в ряде случаев те, кого вряд ли можно назвать людьми...

Дальнейшие инструкции после своего обнаружения вы опять же получите от игротехников.

 

Если вдруг вам не повезло, и смерть застигла вас в таком месте, где шансов на обнаружение вашего тела нет, то вы потихоньку перемещаетесь в сторону мастерского лагеря, не заходя в деревню, стараясь не попасться на глаза другим игрокам. Помните, игра для вас не кончилась!

 

Игровая механика подразумевает возможное взаимодействие живых персонажей – и мертвых. Умершие персонажи о своих возможностях узнают в свое время, живые должны быть готовы к тому, что

 

А) их умерший родственник или друг может им присниться (в этом случае, в ночное время, игрок извлекается мастером из палатки, отводится в сторону, информируется о том, что видит сон – и в дальнейшем этот сон непосредственно и видит). Общаться с кем-либо, кроме приснившихся ему людей, игрок не может до возвращения обратно в палатку – и пробуждения там уже в реальном игровом пространстве.

Б) умерший родственник или друг может привидеться или вовсе заявиться в гости. Причинить вред такому гостю персонаж не может, только говорить с ним.  После визита покойников в дом лучше проконсультироваться у деревенского священника о том, что же делать – обычно умершие к добру не являются.

В) умерший родственник может подать знак, помочь или подсказать.   В сложной ситуации персонажу имеет смысл помолиться на могилках родственников и попросить их о знаке или подсказке.  Иногда может помочь.

 

Так же не лишним будет отметить, что дух умершего могут вызвать люди, профессионально занимающиеся гаданием, однако Матерью-Церковью это считается за крайне греховное деяние, и благочестивые католики такими вещами не занимаются.

А можно поспрашивать людей, особенно пожилых – вдруг они знают, где покойник может привидеться, да подать знак, чтобы не навредить….

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: krabat2009 (28.04.2009)
Просмотров: 793 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: